|
БРОНОИРОВАНИЕ
| Уважаемые гости, Вы можете забронировать гостевую квартиру: - по телефону +38(050) 642 45 82 круглосуточно; - в электронной форме на адрес (e:mail) tatyana-lider@bk.ru - заполнить форму заказа;(ФОРМА ЗАКАЗА ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ)
|
Порядок бронирования Бронирование - процесс закрепления за определенным заказчиком гостевой кватиры с целю использования в оговоренные сроки. У нас бронирование бесплатное. Бронирование считается гарантированным только после получения предоплаты равной стоимости проживания за 3-е суток.
|
|
| Только после этого гостевая квртира считается забронированной и не может быть никому продана. Вам высылается подтверждение бронирования.,которое является договором между вами и нами о бронировании гостевой квартиры.
|
Педоплата Сумма предоплаты равна стоимости проживания за 3-е суток. Предоплата является частью общей суммы заявки. В случае, если вы не приедете в назначенный срок, а сумма внесенной вами предоплаты составляет 100%, гостевая квартира будет ждать вас весь срок проживания.
|
|
| В случае частичной предоплаты гостевая квартира будет вас ждать до 24 часов дня заезда, если не оговариваются доп. условия. Сумма предоплаты не возвращается. Такое же условие и в случае, если заказчик вовремя не предупредил о своем отказе.
|
Как происходит бронирование: Заявка Для того чтобы забронировать гостевую квартиру необходимо: - или заполнить форму заказа; - или дать заявку на бронирование по телефону +38(050) 642 45 82 круглосуточно;
|
|
| - или сделать заявку на бронирование в электронной форме на адрес (e:mail) tatyana-lider@bk.ru, в которой указывается дата заезда, дата выезда, количество взрослых, количество детей и их возраст,
|
указывайте в заявке необходимость дополнит.места, ваш электронный адрес (e:mail) и № телефона для обратной связи;
После получения заказа мы обработаем заявку и дадим вам информацию о возможности бронирования.
|
|
| Подтверждение заявки После того как мы вам сообщили о возможности бронирования от вас требуется подтверждение вашей заявки. Вы можете подтвердить заявку по телефону (звонком или SMS). После подтверждения гостевая квартира ставится на резервирование.
|
Резервирование - предварительное бронирование. ВНИМАНИЕ! Предварительное бронирование НЕ ЯВЛЯЕТСЯ 100% гарантией! Резервирование означает, что гостевая квартира закреплена за вами и не продается до внесения предоплаты.
|
|
| Срок, который гостевая квартира может стоять в резерве - не более чем 12 часов, если в течение этого срока не будет подтверждена предоплата, то заказ автоматически будет аннулирован без предупреждения клиента и гостевая квартира поступает в свободную продажу.
|
Гарантированое бронирование: После поступления денег, обычно это 1-3 дня, мы присылаем подтверждение бронирования в котором указано (даты заезда-отъезда, фамилия гостя, сумма полученной предоплаты, координаты объекта отдыха).
|
|
|
Плата за бронь
возвращается только в случае своевременного аннулирования заказа – не позднее,
чем за 3 суток до даты запланированного заезда. При неприбытии –
аннулировании заказа – предоплата за бронь не возвращается. Ранний заезд (до
расчетного часа) возможен только по предварительному согласованию.
|
Порядок
бронирования с Вашей стороны:
1. Заказ;
2. Подтверждение
заказа;
3. Предоплата.
|
|
| |